«КАМАЗ» получил награду за качество
«КАМАЗ» принял участие в конференции Госкорпорации Ростех «Содействие развитию систем управления качеством, метрологии и стандартизации организаций промышленности», организатором которой стало АО «РТ-Техприёмка».
В конференции приняли участие более 450 ведущих экспертов госкорпораций, федеральных органов исполнительной власти и других предприятий различных отраслей промышленности, а также руководители ключевых вузов страны. В течение трёх дней участники обменивались опытом применения лучших практик в сфере управления качеством, совместно искали пути решения проблемных вопросов, обсуждали инструменты обеспечения высокого качества продукции и её своевременных поставок.
В ходе конференции состоялось торжественное награждение компаний, которые внесли значительный вклад в области качества. «КАМАЗ» получил награду в номинации «За распространение передового опыта в области качества».
Следующая новость: «КАМАЗ» готов к отопительному сезону .
![Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2400011 Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2400011](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
![Вал карданный заднего моста (ст.обр-375) 375-2201010-В2 Вал карданный заднего моста (ст.обр-375) 375-2201010-В2](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
![Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ 4320Я-3400020 Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ 4320Я-3400020](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к