На ПРЗ запускается линия профилирования лонжеронов
На прессово-рамном заводе ПАО «КАМАЗ» начались пусконаладочные работы на линии профилирования лонжеронов.
Как рассказал директор прессово-рамного завода Сергей Птичкин, на первом этапе ведётся проверка функционирования каждого из элементов оборудования, на втором – тестирование качества производимой продукции. Результатом третьего этапа станет подтверждение работы линии в соответствии с проектной производительностью.
На этот участок нового производства рам попасть стороннему человеку практически невозможно. Все агрегаты окружены ограничительными заборами, обслуживающий персонал перемещается по специальным туннелям. Качество лонжеронов проверяется на двух встроенных в линию постах. Первый находится сразу после придания заготовке необходимой формы. Если профиль получился неточным, то отверстия, предназначенные для закрепления кронштейнов, окажутся не на месте. Их расположение и размер просканирует лазерный луч, по итогам замеров будет построена 3D-модель лонжерона. Через такой контроль будет проходить каждое изделие.
На линии окраски, расположенной на этой площадке, пока ведутся монтажные работы. Они выполнены на 69%. Срок запуска – первое полугодие 2021 года. Конвейер сборки рам практически готов к тестированию оборудования.
Следующая новость: «КАМАЗ» на защите персонала от COVID-19.
![Коробка раздаточная в сборе 55571-1800012-10 Коробка раздаточная в сборе 55571-1800012-10](/uploads/nophoto.jpg)
- 55571-1800012-10
- Коробка раздаточная в сборе
- 4320Я-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
![Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм) 55571-2304013 Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм) 55571-2304013](/uploads/nophoto.jpg)
- 55571-2304013
- Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм)
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.